|
|
Eсли Вы хотите оставить комментарий к данной статье, то Вам необходимо зарегистрироваться на сайте. |
|
|
|
| |
Enemymodel в Quake III |
|
|
|
|
|
|
|
| |
 В этой небольшой статье речь пойдет о моделях противника, использующихся в дуэльном Quake 3. Какие параметры необходимо учитывать при выборе enemymodel и enemycolor, а также на чем остнаваливают свой выбор отцы Quake 3? Попробуем обсудить это с вами.
Есть два параметра, которые лежат в основе выбора модели. Первым делом противника должно быть хорошо видно. Для этого его необходимо сделать как можно более крупным и контрастным. Тогда на него быстрее реагируешь и легче попадаешь. Вторым критерием является звук. Это очень важный фактор в дуэлях. Услышав соперника из далека его проще перехитрить и как следствие переиграть.
 Для того, чтобы выбрать необходимую модель не стоит сильно ломать голову, достаточно заглянуть в конфиги отцов. Если мы условно разделим отцов на русскую и заграничную школу то отметим, что русские бойцы чаще использовали модель Keel. Его отлично слышно во время передвижения по уровню. Он достаточно большой для того, чтобы в него было удобно попадать. Его использовали в свое время такие отцы как  Polos,  Cooller,  Unkind.
  LeXeR, хоть и относится к русской школе, использовал наиболее популярную среди зарубежных игроков модель Sarge. Эту модель использовали  Fatal1ty,  Zero4 и прочие. Она была пожалуй самая популярная модель, особенно на заре Q3. У Sarge хорошо слышимая звуковая схема. Его шаги, в отличие от TankJr, легко различимы. Однако говоря о заграничной школе, стоит отдельно выделить шведов. Они всегда были сильны в командных соревнованиях и часто использовали модель TankJr. Эта их привычка использовалась и в дуэлях. TankJr является самой крупной моделью в Q3. Его звуки не так слышимы, но в тимах, где более важно видимое восприятие, его используют чаще.
Какие же цвета использвоать при выборе моделей? Большинство использовало и использует синий цвет. Это вызвано прежде всего тем, что этот цвет нигде не встречается в дизайне уровней и отлично различим. Однако некоторые используют другие цвета в зависимости от настроек графики. Скажем если приглушить яркость, то отлично видно зеленую модель. В конфигах можно встретить и разноцветные модели, где верх и низ окрашены в различные цвета.
Наверняка у каждого есть свои замечания и наблюдения об модельках.
У каждого свой выбор...
|
|
| |
|
|
|
|
|
 |
|
| |
Deni4ka (8 сентября 2006 15:56) |
|
| |
- у меня салатовый TankJr мне нравится. |
|
| |
|
|
| |
##### (8 сентября 2006 16:43) |
|
| |
- keel крут только потому, что высокий. кричит шумно, но плохоразличимо из-за спектра крика ) много гармоник маскируют другие детали типа шагов, появления аптек, итемов и т.д. некомфортно короче. но зато видно из-под рельсы как прыгает по бункеру на 6ке ) танкжуниор - жиробас, с писклявым голосом с узким(либо как минимум высокочастотным спектром, аптеки же и шум от летящих базук - низкие частоты), его бока видно за углом, что полезней чем тока бункер =) sarge - маленький - хорош для маленьких FOV'ов разве что.
цвет? салатовый. если поколупать - есть не сильно "жоский"(кислотные оттенки сосут. нужен "матовый", глубокий колор), а в цпм, если не ошибаюсь, вообще можно rgb юзать на полную. но всетаки зеленый. либо синий QQQQ(но т.к. кроссхаер синий - то =]) в красный/черный попадается хуево ;)
и ваще для онлайна можно слепить модель какую хошь с любыми звуками - на большинстве серверов пурсервер - "0"
|
|
| |
|
|
| |
boss (8 сентября 2006 16:46) |
|
| |
- у меня тоже танк салатовый ) |
|
| |
|
|
| |
raven (8 сентября 2006 16:49) |
|
| |
- По поводу Танка: за счет того что модель больше можно в некоторых местах увидеть прячущегося противника, тогда как другие модели при этом в том же месте не видны. Очень порадовал цпм легкостью использования черногоцвета :) в осп цвет противника белосиний в цпм - черноголубой. видно отлично )) модель keel |
|
| |
|
|
| |
UZeD (8 сентября 2006 18:14) |
|
| |
sHreK (8 сентября 2006 19:25) |
|
| |
- Tankjr/pm color 5656 Мне удобно, пофиг что папашы выбирают главное чтоб было тебе удобно попадать! И модельку чяще всего подбираешь к прицелу. если у тебя точка тебе будет очень тяжело попадать по sarge. Я Щитаю вначяли надо подобрать модель прицела, затем уже enemymodel! |
|
| |
|
|
| |
Ганс (8 сентября 2006 20:02) |
|
| |
- Я Щитаю вначяли надо подобрать модель прицела, затем уже enemymodel! я думаю, что наоборот=) |
|
| |
|
|
| |
- У меня салатовый keel ево класно видно и хорошо слышно |
|
| |
|
|
| |
- tankjr lightblue & nonfucking :) |
|
| |
|
|
| |
Spider (8 сентября 2006 22:43) |
|
| |
- Конечно tank. У него отличные громкие шаги, и классная различимая звуковая схема. Тем более он жирный, и по нему отлично попадать с рокета :) Раскраска синий верх, белый низ -хорошо различима на любых картах (с моими настройками графики, r_overbrightbits 0).
|
|
| |
|
|
| |
oB4apka (9 сентября 2006 08:05) |
|
| |
- model-> tankjr colour-> black Так как gamma 2.4 volume 0.77 +хорошие наушники и будет вам счастье))
|
|
| |
|
|
| |
AWALLON (9 сентября 2006 11:31) |
|
| |
AWALLON (9 сентября 2006 11:35) |
|
| |
- Кстати, а вот причем тут жирный танк или не жирный? Область попадания то у всех одна и та же, хоть Orb хоть TJ! Были случаи, когда я четко видел, что попадаю из рыла в TJ а попадание не фиксируется. Вот поэтому и отказался от него. Лучше всего выбирать модель, габариты которой наиболее точно сопоставимы с квадратом попадания. |
|
| |
|
|
| |
od1n. (9 сентября 2006 12:00) |
|
| |
- Tankjr/pm qqqi и детализацию на него помаксимуму  |
|
| |
|
|
| |
foster`sD (9 сентября 2006 14:32) |
|
| |
- Автор затронул вечную проблему, к сожелению какое бы соотношение модель/цвет ты не выберал, будут проблемы с видимостью противника на некоторых картах/в некоторых местах
Достаточно тёмный зтн и светлый т4, например.
по идее надо выберать в контраст - притемнённую графику/светлую модель или светлую графику/тёмную модель или же в обычных тонах нечто пёстрое
Согласен с AWALLON по поводу размера модельки - размера области повреждений. Если взять 3 самых популярных модели в мире - Сардж Кил и Танкжр - средний подходит более всего (кончено, если вы не используете большой фов, типо 120, тогда наверно лучше танк)
не зря ведь у большинства лучших квакеров именно кил? =)
Но такую вот штуку я заметил, камрады: с енемимодел сардж возрастает скилл стрельбы. Тоесть стрелять имхо будете чуть лучше, исходя из тех соображений что вы будете стараться поражать более маленькую область, совершенствуя стрельбу, и даже произведя вытрел совсем рядом и визуально не попадая, есть вероятность того что враг получит-таки снаряд =)
У меня r_MapOverBrightbits 3, r_gamma 1, cg_enemyModel Keel/pm, цвет ярко-белый (yyyy, например)
|
|
| |
|
|
| |
- я тоже вроде как по танку попадал из рейла, а урона он не получал. лучше таки Сардж. пока играю таки с танком, влом смотреть, как настраивается :| |
|
| |
|
|
| |
- Моделька - это визуализация... :) Как и было отмечено выше. Считаю: 1 - Если модель больше чем хит-бокс - плохо... 2 - если модель меньше тоже не харашо. 3 - модель совпадает - ето золотая серединка... ;)
Вот. У меня: keel/pm (green) - енеми модел. ;) |
|
| |
|
|
| |
Shade (9 сентября 2006 19:29) |
|
| |
- Такой вопросик, Где можно взять отдельно модельку keel'a? Quake 3 у меня без моделей... Там только Sarge, bones & TankJr. Очень хочется попробовать с килом.! И вообще дайте какую-то ссылку где модели покачать можно, а то пыхтение моей модели(Sarge) уже немного запарило! |
|
| |
|
|
| |
che (10 сентября 2006 00:24) |
|
| |
- 2 shade такого не может быть=) keel в ку3 есть по дефолту |
|
| |
|
|
| |
foster (10 сентября 2006 05:29) |
|
| |
- cyborg, имхо если моделька меньше хит-бокса это может немного поднять скилл стрельбы :) |
|
| |
|
|
| |
- 2foster:
ага, повысишь скилл, а потом что? другую модель поставишь? а к ней привыкнуть? например танк: реально его можно вроде как в бок прострелить, а его не отбросит, он не пикнет, потому что не получит урона. не всегда ведь даже в центр туши попадаешь, он же могет стрейфиться, особенно вблизи, особенно если ты только и имеешь, что рельсу. не будешь же строчить из пулемета (хотя и так можно фраг сделать) |
|
| |
|
|
| |
- спор вечен, каждый выбирает ту модель которая ему удобна. Вон я как начал с бонесом так и продолжал все время... |
|
| |
|
|
| |
- Так салатовый у меня  |
|
| |
|
|
| |
- - Так салатовый у меня вот такой ?  |
|
| |
|
|
| |
Shade (11 сентября 2006 00:01) |
|
| |
- 2 che. Представь себе...МОЖЕТ. Мне этот квейк достался от человека, который что хотел то и творил с ним... У меня в pak0.pk3 реально только 3 модели: TankJr, Bones & Sarge. Ну и в паке pak2.pk3 пачка каких-то нестандартных, никому не нужных моделей. |
|
| |
|
|
| |
Shade (11 сентября 2006 00:07) |
|
| |
- Sarevok, можешь дать свой ICQ или стукни мне 278-083-280... |
|
| |
|
|
| |
Dandan (12 сентября 2006 08:46) |
|
| |
- я тоже заметил, что в меньшую модель лучше попадаешь. В начале ставил себе танка, а потом перешел на кила. Цвет - верх салатовый, низ синий. |
|
| |
|
|
| |
Deni4ka (13 сентября 2006 13:10) |
|
| |
- как появляются статьи про квейк 4 народ молчит, а как про квейк 3 сразу столько коментов прям ностальгия . ку 3 явно популярней в этом плане |
|
| |
|
|
| |
Spider (13 сентября 2006 13:24) |
|
| |
- ку 3 явно популярней в этом плане Эт точно :)
не всегда ведь даже в центр туши попадаешь, он же могет стрейфиться, особенно вблизи, особенно если ты только и имеешь, что рельсу. Если он вблизи стрейфится, то бесполезно в него целиться. Просто глаз среагировать неуспевает. Лучше наугад стрелять, или проследить последовательность его стрейфов.
я тоже заметил, что в меньшую модель лучше попадаешь Я почему-то лучше в большую попадаю :)
Достаточно тёмный зтн и светлый т4, например. Поставь себе нормальные настройки графики, например r_overbrightbits 0, r_intensity 1.4. Тогда все карты будут примерно одинаковой яркости.
Согласен с AWALLON по поводу размера модельки - размера области повреждений Да, область повреждения у всех моделек одинаковая. Но она БОЛЬШЕ чем моделька Keel. Хотя и немного меньше чем у Танка. Удаче всем м выборе моделек :) |
|
| |
|
|
| |
- 2 AWALLON respect :D Я согласен с ним потому что все модельки равняются по sarge... Главное чтобы удобно было да и всё... всем удачи! ку3 жив! |
|
| |
|
|
| |
usa-army (13 сентября 2006 16:31) |
|
| |
- салатовый танк ...звуки пох. радует глаз. я их отстреливаю |
|
| |
|
|
| |
AWALLON (19 сентября 2006 19:22) |
|
| |
- Да, область повреждения у всех моделек одинаковая. Но она БОЛЬШЕ чем моделька Keel. Хотя и немного меньше чем у Танка. мне вот интересно, как ты это померял? |
|
| |
|
|
| |
AWALLON (19 сентября 2006 19:27) |
|
| |
- Да, область повреждения у всех моделек одинаковая. эксперт, эксперт :) просто пришел и все утвердил :) |
|
| |
|
|
| |
hi all (30 сентября 2006 01:53) |
|
| |
- модель keel цвет черный(osp) самое главное r_fastsky 0 цвет прицела обязательно белый ,графика не сильно светлая тут не за тронули одну очень интересную особеность модели сардж когда он стрейфится рядом с тобой очень мелкими стрейфами в него ОЧЕНЬ сложно попасть, keel же так себя не ведеть его стрейфы значительно плавнее попробуйте сами что касается танка то со средней дистанции в него тоже плохо стрелять так как кажется что ты вроде коцаешь его на самом деле еле задел (базука ,шотган)
|
|
| |
|
|
| |
adem (3 октября 2006 23:48) |
|
| |
- вы мне наверно не поверите, но у мня - sorlag/blue, в него из рокета целиться самое то, хотя слышен он он хуже чем sarge
использую контрастную схему - светлый фон (гамма 1.7) и темную модельку бота  |
|
| |
|
|
| |
- Мне побарабану на отцов у мну все знакомые висят на Танке и мне ето больше прет потомучто он Огромный на щет звука ставте максимум и будьте щастливы. |
|
| |
|
|
| |
Cyb0rg.raZe (16 октября 2006 11:17) |
|
| |
- Я использую Keel салатового. И както пофигу, что на самом деле хит=модель мелкая, зато видно его где угодно.  |
|
| |
|
|
| |
Cyb0rG.raZe (16 октября 2006 11:19) |
|
| |
- Cyborg! А я смотрю похожа моя клича на твою. А я думал я один такой. |
|
| |
|
|
|
|
|