ecnopt.com Quake Counter-Strike Warcraft Девайсы Купить компьютер Домены
Главная
Статьи
Интервью
Колонки
Репортажи
Демки
Файлы
Flash-игры
Логин
Пароль
 
Регистрация   Забыл пароль
Галерея приколов
Эффективная и качественная раскрутка сайта в поисковых системах.


все  все 
LsD | eCnopT league Warcraft III DotaAllstars 5x5
pimping | eCnopT league Warcraft III DotaAllstars 5x5
eXp | eCnopT league Warcraft III DotaAllstars 5x5
Азов-Сити город-казино в России
Тактика в Quake4: Galang
armor-mega & spaw map tool
все  все 
fox - purri (1226) WonderBase
purri - fox (1137) WonderBase
fox - purri (1311) WonderBase
Cooller-Jibo (1322) Турнир 10 городов
hunter - free (1129) LGM Lan-Party #6
KIPL-19 vs Dominators (1141) eCnopT league
Gk vs AHM (1187) eCnopT league
LSD vs Dominators (1098) eCnopT league
Мувик Blood is Love (1494) Видео
Grinder v2 (1365) Карты
Lava Tomb Redux (1248) Карты
Wolfenstein II Cam-Trailer (1432) Видео
War§ow 0.21 win update (1136) Патчи
Phrantic (1265) Карты
q4mega (1183) Программы
Storm4dm4 beta2 (1190) Карты
Просмотры [4772]Коменты [25]
Тактика в Quake4: Galang
alt Посмотрев огромное количество демок на разных картах разных игроков не трудно сказать, что каждый из них выбирает свою, определенную тактику. Тактика базируется на стрельбе, на игре противника, на уровне игры противника, на психологическом давлении и на важности игры. Конечно большинство игроков на чемпионате стараются играть лучше, чем на тренировках, но это не всегда получается. Заставить зделать ошибку может их противник, который поджедает вас, следит только за одним оружием (мега хелсами, армором), попадает лучше вас, раздражает тем, что у него все получается а у вас нет и т.п. Эта тактика становиться неудобной для вас. Потому чем больше вы играете с разными игроками, тем лучше вы переходите на их тактику на чемпионате, вы делаете их игру удобной вам.
Сегодня я хочу проанализировать игру на карте mpl4dm1_1 Galang. На этой карте как известно есть три главные комнаты: комната с мега хелсами, которая занимает пол верхнего этажа, комната с желтым, находится возли комнаты с мега хелсами, только занимает как нижний, так и верхний этаж, и комната с красным, которая в свою очередь занимает вторую половину верхнего и нижнего этажей, тоесть выход на мегу и на желтый.
В начале игры у игроков приблизительно одинаковое приимущество: один берет мегу и желтый, шафт, гранаты и гвозди,- второй же рейл, рокет и красный армор. Бывают и другие ситуации, но приблизительно каждый получает +100 хп, или +100 армора. После этого игрокам следуют взять красный армор, что вынуждает их перестрелку.alt
Комната с красным армором. Комната с красным очень маленькая и туда ведут только два прохода: один верхний и один нижний. В этой комнате есть джампер, возли которого лучше не стоять, поскольку рокет может отбросить вас на джампер и вы теряете позицию. Нижний проход впринципе существует только для того что бы отстрелить, а не заходить в комнату, тоесть нанести урон не теряя свою позицию и жизнь. Если игрок уверен в своих силах и у него есть три главных оружия (рокет, шафт и рейл) то он может попытаться выбить противника с этой комнаты. Эта ситуация зависит от позиции иalt оружия с которым противник стоит в этой комнате. Если противник стоит на верху джампера, то это удобная позиция для того что бы выбить его с комнаты. Хочу заметить: что никогда не надо стоять вверху джампера возле левой стены - если пустить рокет по стене то он нанесет вам урон (сплеш демедж) и вы теряете здоровье, хотя нанести сопернику урон не сможете. Заходя в комнату с верху нужно применять или скорость или наоборот неожиданность. Но этот способ лучший: поскольку дает вам возможность оставить соперника внизу комнаты (он не сможет так легко попадать как вы), а к тому же закрытым в комнате с красным (если правильно занять позицию), что ограничивает движение противника. Заброс гранатами и противник вынужден каким то образом выходить с комнаты. Не потеряя жизнь это почти нереально, к тому же он будет ломиться, что выгодно вам, поскольку вы заняли позицию.alt
Комната с мега хелсами (мегой). Комната с мегой наверно самая опасная на этой карте. Мега находится на парапете, к которому ведут джампер, путь с комнаты с рейлом и путь с телепорта или от оружия Plasma Gun (плазма). Комната опасная не тем, что с нее нельзя убежать, а что точка очень простреливаеться, очень много позиций что бы нанести урон (если есть рейл). Сидеть на самом парапете худше всего, так как любой рокет призводит к отбросу и можно упасть на джампер внизу, посли чего простое попадание по вам обеспечено. Если же вы даже не попадете на джампер вы все равно потеряете позицию. Следить за мега хелсами очень легко (появляеться каждую минуту), но нужно быть хотя бы с двумя главными оружиями, лучше рокет и рейл. Шафт (Lightning gun) очень надо если противник шафтит вас, поскольку пространство возле гранат дает возможность двигаться и рокет почти бесполезный. Выход на мегу с джампера самый опасный. Самый провереный способ - это с телепорта, лучше с плазмы. Если же вы первые заняли позицию и ждете мегу, лучше стоять на мостике который ведет с телепорта к парапету с мегой. Позиция простреливаеться только если противник идет с телепорта или с двух джамперов (один джампер есть возле выхода с телепорта), но это не всегда выгодно для противника. На парапет можно рокет джапиться, поэтому упав с него, можно забраться туда не выходя на мост. Позиции для прострела: дыра под мостом к парычю, позиция возли шот-гана (в комнате с желтым) и прострел с комнаты с рейлом.alt
Комната с желтым армором. Желтый армор находится в очень неудобной позиции - это маленькая (даже не знаю как назвать) комнатка в которой вобще нет пространства. Если противника зажали в этой комнатке, то это 90% смерть. На желтый армор можно попасть тремя путями: рокет джап, перепрыгнуть с парычя, который ведет к комнате с красным или же перепрегнуть с парычя который ведет от мега хелсов, а также от джампера к комнате с рейлом. Что бы забрать желтый лучше всего проверить не поджидает ли где-то ваш противник, а потом уже забирать армор. Наиболее полезное оружие что бы убить там противника, это рокет и шафт.alt
Существует закономерность появлений (респандов) игроков: противника посли смерти кидает в другой конец карты. Хотя не всегда, если знать как и что делать. Старайтесь сразу посли смерти не появляться, только если вы уверены что вас сразу не убьют и если вам не нанесут урон. Анализируя лучших игроков мира, то Токсик посли того как убьет врага наблюдает за всеми путями с точки появления (респаунда) противника. Он выбирает позицию, которая дает ему возможность следить за целой картой и нанести любой урон противнику посли его появления. Стерми играл очень осторожно, он проверял все точки, где мог бы быть противник. Иногда Токсик ломился на него и допускал ошибки, получая лишний урон от противника. Старайтесь следить за всеми девайсами (оружием, мега хелсами и арморами), посли появления игрок должен взять какоето оружие, армор или мегу. Если следить за оружием противник не сможет вас так легко убить.alt
Опасные места. 1) Джамперы. На карте есть 5 джамперов: возли мегахелсов, красного армора, рокета, и два возли желтого армора. Три из них наиболее опасные: возли мегахелсов, красного армора и рокета поскольку находяться на важных точках карты. Пытайтесь избегать джамперов или использовать их только если уверены, что противник не нанесет вам урон. 2) Телепорты. В первую очередь хочу заметить респаунд сразу возли телепорта в комнате с мегой. Если вы убиваете противника возли шафта, то почти всегда он появляется возли телепорта с мегой. Не спешите появляться поскольку противник может зделать телефраг (выйти с телепорта на точке вашего появления) или просто убить, поскольку у вас нету оружия. Что касается телепорта в комнату с рейлом, то он двохсторонний. В комнате с рейлом очень важен рокет и шафт. 3) Желтый армор. Я уже говорил, что желтый армор находится в неудобной комнате, поэтому забирая его следует быть очень осторожным.alt
Удобные позиции. 1) Занимая позицию возли красного армора, лучше стоять сверху джампера. С этой позиции вы можете нанести урон с рейла когда противник пойдет за красным. 2) За мегой лучше следить на мостику который ведет к парычю с мегой. Вы услышите откуда идет противник и выбирте подходящее оружие. На парапете лучше стоять если второй игрок идет со стороны комнаты с рейлом. Противник может даже не решиться пойти к вам, а будет только отстреливать. 3) Когда противник находится вalt комнате с желтым его лучше отсреливать сверху, передвигаясь по парапету, который ведет к меге и к джамперу на рейл. Там есть удобная стена-колона, за которой можно прятаться и наносить урон выглядывая на мгоновение (с рокета и рейла). 4) Следить за выходом с красного армора лучше на верхнем этаже, возли дыры с комнаты с рейлом. Вы заставляете противника ломиться что бы выйти из комнаты и это выгодно вам, поскольку вы заняли позицию. Лучше использовать разные позиции, всегда смещаться. 5) Очень удобная позиция возли прохода с комнаты с красным армором в комнату с желтым армором (возли джампера на рейл). Ее очень часто используют известные игроки, например Токсик. 6) Обман протвника можна использовать с гранатами. Особенно когда противник в комнате с рейлом: бросаем гранату на один джампер, а потом забегаем на второй и входим в комнату. Игрок не понимает с какого именно джампера зашел противник.
Есть еще много позиций, всех их невозможно перечислить. Каждый игрок использует свои позиции и у каждого игрока есть любимые точки. Старайтесь всегда изменять свои контрольные позиции. Пытайтесь найти свои новые, известные только вам. Надеюсь этот анализ поможет новичкам и другим игрокам понять, передумать ход своих мыслей. Успеха в играх и на карте Galang!
Free (23 октября 2006 16:22)
- Есть картинки, не боись 33
##### (23 октября 2006 17:09)
- многа букаф
fas-modern_WarWar (23 октября 2006 18:44)
- молодца, Free 41
hoorai/Hunter (23 октября 2006 19:15)
- Неплохая статья, давай еще sad
*Angelus* (23 октября 2006 21:53)
- найс стаття - грамотно и толково написано 41
jumper (24 октября 2006 00:04)
- next pls moonsoon =))
Патриот (24 октября 2006 01:08)
- Хм... Прикольно. Только на слух плохо воспринимаецца. Можно сделать видеокоммент, как было на двд киберспорта, или впихнуть в архив с демкой аудиокоммент. Я бы послушал. А вообще давайте создадим свой журнал киберспорт!!!
sws.raven (24 октября 2006 03:24)
- больше внимания граматике и общей стилистике текста.
как-то все одной кучей смотрится. хоть бы жирным повыделял важные моменты ;)
а так статья хорошая. пиши исчо.
Free[iNs] (24 октября 2006 15:56)
- Исчо будет. Скоро мунсун tongue
(24 октября 2006 17:12)
- четал и плакал =))))))))))))))))
LG|Dread (24 октября 2006 18:06)
- Free малаца, хорошо написал, но, не в обиду сказано, ниче нового в этой статье я не нашел, все как то елементарно через чур. Кстати на гейминсайде частенько выходят статьи типа "пистолетные раунды ск бай вильден", или анализ демок финалов и т.д. Попробуй склепать чето такое, думаю буит интересно. Тоже самое мона сделать и с дотой. Гл в твоих начинаниях.
Copperhead Т_Т
П.с Букафф как ркз норм, мона и больше tongue
Патриот (25 октября 2006 01:22)
- Как сделать нормальные текстуры на плацебо?
Free[iNs] (25 октября 2006 13:01)
- Дред, это задумывалось для новичков и для тех кто не понимает карты.
UnnamedPlayer (25 октября 2006 20:41)
- Respect, Обязательно буду использовать против хунтера 24
LG|Dread (25 октября 2006 21:41)
- 2 Free[iNs]
Я не прошу чего то сверъестественного, и не говорю что галимо написано, а просто подкидываю тебе идеи и подсказываю как по моему мнению буит лутше, а ты все в штыки воспринимаешь, Тт блин. 2
Shad0W (26 октября 2006 11:13)
- Это больше похоже не на тактику игры на галанге, а просто ее описание... Помойму у тебя еще очень мало опыта для написания таких статей!
L1ghty (26 октября 2006 18:03)
- 2 Shad0W а у кого много опыта? кто-то же должен такие статьи для новичков писать
UnnamedPlayer (26 октября 2006 21:54)
- Shadow жук angry
Free[iNs] (27 октября 2006 12:15)
- 2 Шадов

Сначало и я так подумал: мало опыта... Но что бы описать галанг много опыта не надо. И что такое опыт? Вон Сайфер у кулька выиграл и кто был опытнее?
UnnamedPlayer (27 октября 2006 20:41)
- 2 Free
А ты опыт по чем судиш ?
Free[iNs] (28 октября 2006 12:46)
- 2 ?
Опыта нету - есть только личная сила к победе и скил (стрельба, моральная подготовка и т.п.).
Последние колонки
Как русские козаки в Киев поехали
WSVG UK: как это было
Открытый ТУРНИР DotaAllstars в г.Хмельницком
Интересные статьи
vnr[{@]})ua.fm  как выбрать компьютер